С сотрудниками «Государствнная корпорация «Правительство для граждан» директором государственного архива Ж. Сейтжановой проведен круглый стол по обсуждению результатов общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Из выступления Сейтжановой Ж.С.: «Целью проведения общественного мониторинга является определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами порядка оказания госуслуг, оказываемых услугодателями, выявление проблемных вопросов при их оказании. По итогам проведения общественного мониторинга уровень удовлетворенности услугополучателей качеством оказания госуслуг по республике составил — 72,8 %. По результатам обследования 66,5% услугополучателей полностью удовлетворены результатом получения услуги в Госкорпорации «Правительство для граждан», тогда как, только 33,4 % полностью удовлетворены результатом обращения за услугой в офисе услугодателя. Акмолинская область занимает второе место — 4,78 баллов (средний балл составляет 4,62) с уровнем удовлетворенности услугополучателей 87,4%.»…
В завершении обсуждения результатов общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, для полного удовлетворения услугополучателя результатом обращения за услугой, в целях недопущения нарушений и качественного оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» директором госархива было рекомендовано:
1.неукоснительно соблюдать ответственными лицами действующие законодательства в сфере государственных услуг — Закон РК «О государственных услугах», Регламент и стандарт государственной услуги «Выдача архивных справок»
2.соответствовать срокам оказания государственной услуги, не нарушая принципов качества и доступности государственной услуги.