1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе
В отчете о деятельности государственного архива Жаксынского района при управлении цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственной услуги за 2022 год.
2) Информация о государственных услугах
— Количество оказанных государственных услуг: государственным архивам оказывается 1 государственная услуга.
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
По итогам 2022 года количество государственных услуг составило 783:
— через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 216;
— через веб-портал www.e.gov.kz — 250;
— через канцелярию услугодателя (государственными архивами) — 317.
В государственном архиве устано влен 1 уголок самообслуживания «e-gov».
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» можно получить: на информационном стенде государственного архива, на сайте государственного архива Жаксынского района, на страницах местной газеты «Жаксынский вестник», также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчет по государственной услуге «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» государственного архива Жаксынского района для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях государственного архива, где каждый может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2022 года было: 1) 8- семинаров, (круглый стол, акции); 2) 4 - выступления сотрудников государственного архива в местной газете «Жаксынский вестник» о порядке оказания государственных услуг; 3) 1- (ярмарка государственных услуг тема «Вопросы оказания государственных услуг в сфере архивного дела») в социальных сетях: Instagram.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2022 году составило:
В 2022 году государственным архивом через портал «электронного правительства» оказано 250 услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2022 году 2 архивиста, директор госархива Жаксынского района прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Директор Т. Смагулова
Комментарии